ИТ-аутсорсинг | IT-inline :: Техническое абонентское обслуживание компьютеров, it аудит, ит аутсорсинг
Личный кабинет клиента

Ваш вопрос:

E-mail:
ФИО:
Организация:
Телефон:



Количество рабочих станций:
Количество cерверов:


ФИО:

E-mail:

Телефон:

Организация:

Ваша должность:

Вид деятельности организации:

Ваш вопрос или примечания к анкете:



ИТ-аутсорсинг

Выгоды и преимущества

На вопрос о сравнении привычного обслуживания с ИТ аутсорсингом и чем компания АйТи-Инлайн отличается от своих конкурентов готовы ответить принципиальными различиями:

Качество и надежность
  • Гарантия полной доступности и поддержки посредством договора ИТ аутсорсинга, в котором прописаны четкие регламенты их исполнения
  • Отсутствие необходимости искать замену заболевшему, ушедшему в отпуск или уволившемуся с непредсказуемыми последствиями специалисту
  • Юридическая и финансовая ответственность за качество работ и выполнение соглашения об уровне сервиса SLA
Профессионализм
  • Оперативное решение нестандартных проблем, используя суммарный опыт компании и баз знаний в сравнении с отдельными сотрудниками
  • Сертифицированные специалисты в разных предметных областях информационных технологий
Экономическая выгода
  • Исключение затрат на управление штатными специалистами, предоставление рабочих мест
  • Уменьшение налогооблагаемой базы
  • Возможность планирования расходов на ИТ обслуживание
  • Посредством соглашения об уровне сервиса эффективность исполнения задач сравнительно выше
Управляемость и прозрачность
  • Ведение учета каждой поступившей заявки и сроков их исполнения, предоставление отчетности по плановым работам и текущему обслуживанию
  • Учет времени собственных сотрудников в соответствии с соглашением об уровне сервиса а, следовательно, и Ваших расходов
  • Специализация на ИТ Аутсорсинге предполагает использование современных механизмов учета и контроля, мотивации и роста собственных сотрудников, которые заинтересованы в оперативной и четкой работе
Спектр услуг и их гибкость
  • Преобладание в разнообразии услуг компании в сравнении одного специалиста или группы людей
  • Решение административных вопросов с другими организациями в области ИТ (партнерские отношения позволяют быстрее справляться с этими задачами)
  • Услуги от ответственности за один или несколько узкоспециализированных сервисов до комплексного облуживания
  • Возможность выполнения разовых работ – проектов по построению ИТ инфраструктуры, подбора оборудования и т.д.

Наверх