Обслуживание 1с | IT-inline :: Техническое абонентское обслуживание компьютеров, it аудит, ит аутсорсинг
Личный кабинет клиента

Ваш вопрос:

E-mail:
ФИО:
Организация:
Телефон:



Количество рабочих станций:
Количество cерверов:


ФИО:

E-mail:

Телефон:

Организация:

Ваша должность:

Вид деятельности организации:

Ваш вопрос или примечания к анкете:



Обслуживание 1с

Внедрение и сопровождение

Безответственная покупка и установка продукта возможна в самые короткие сроки, но на сколько такой подход действительно эффективно повлияет на развитие организации остается под вопросом.
Поэтому процесс внедрения 1С должен состоять как минимум из 4-х этапов:

Первый этап: Предпроектное исследование

Встреча с ключевыми людьми, обсуждение необходимых возможностей, выделение функциональных модулей, фиксация требований заказчика с учетом минимальных изменений типовой конфигурации.

Второй этап: Проектирование

Разработка и утверждение технического задания, которое будет однозначно учитывать необходимые для автоматизации функциональные возможности.

Третий этап: Непосредственное внедрение

Если это переход, то он должен быть плавным, с обязательной фиксацией каждого переноса данных и возможностью возврата на исходную позицию. Трехступенчатое обучение персонала, первый их которых подразумевает групповое обучение, второй - индивидуальное, с учетом должностных обязанностей сотрудника. Конечная ступень внедрения – это первый закрытый период (квартал). На протяжении всего периода Вы будете обеспечены непосредственным присутствием специалиста для сопровождения необходимых процессов.

Четвертый этап: Сопровождение

После внедрения и реального использования того или иного продукта 1С по истечении некоторого времени, станет очевидным, что некоторые полезные функции не задействованы, отчёты показывают недостаточно подробную информацию и т.п. Этот этап является платным и может быть задействован как единовременно, так и на постоянной основе.

Подробнее в тарифах