Обслуживание 1с
Внедрение и сопровождение
Безответственная покупка и установка продукта возможна в самые короткие сроки, но на сколько такой подход действительно эффективно повлияет на развитие организации остается под вопросом.
Поэтому процесс внедрения 1С должен состоять как минимум из 4-х этапов:
Первый этап: Предпроектное исследование
Встреча с ключевыми людьми, обсуждение необходимых возможностей, выделение функциональных модулей, фиксация требований заказчика с учетом минимальных изменений типовой конфигурации.
Второй этап: Проектирование
Разработка и утверждение технического задания, которое будет однозначно учитывать необходимые для автоматизации функциональные возможности.
Третий этап: Непосредственное внедрение
Если это переход, то он должен быть плавным, с обязательной фиксацией каждого переноса данных и возможностью возврата на исходную позицию. Трехступенчатое обучение персонала, первый их которых подразумевает групповое обучение, второй - индивидуальное, с учетом должностных обязанностей сотрудника. Конечная ступень внедрения – это первый закрытый период (квартал). На протяжении всего периода Вы будете обеспечены непосредственным присутствием специалиста для сопровождения необходимых процессов.
Четвертый этап: Сопровождение
После внедрения и реального использования того или иного продукта 1С по истечении некоторого времени, станет очевидным, что некоторые полезные функции не задействованы, отчёты показывают недостаточно подробную информацию и т.п. Этот этап является платным и может быть задействован как единовременно, так и на постоянной основе.